Портрет С. В. Рахманинова (по Элькину)

Цветовой ряд Рахманинова: чёрный – коричневый;

                                                        желтый – серый;

                                                        фиолетовый – зелёный;

                                                        синий – красный.

Считает маловероятным, что надежды сбудутся. Ставит идеальные, нереальные цели. ГОРЬКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Обращён к самому себе. Хочет всё забыть, восстановить силы в спокойной, свободной от проблем обстановке.

Ищет разрешения проблем и забот, но считает, что выбор правильного курса – дело трудное.

Полагает, что НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, У КОТОРОГО МОГ БЫ НАЙТИ СОЧУВСТВИЕ И ПОНИМАНИЕ.

Получает меньше того, что причитается. Сдерживает эмоции, обидчив, но осознаёт – должен лучше использовать обстоятельства такими, как они есть.

Подавлено возбуждение. Неудовлетворён личными отношениями. Раздражительность, гнев.

Неудовлетворенность взаимоотношениями с человеком причиняет сильную боль. БЕССИЛЕН ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ БЛИЗОСТЬ, ХОТЯ БЫ ПОДОБИЕ ВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯ.

Воспринимает ситуацию как УГНЕТЁННОЕ И НЕСЧАСТНОЕ СОСТОЯНИЕ, КОТОРОЕ ОН ДОЛЖЕН ПО-ПРЕЖНЕМУ ТЕРПЕТЬ.

Чувствует себя загнанным. Возможно нервное истощение.

Раздражителен. Истощена жизненная энергия.

Нетерпимость дальнейших требований к нему.

Положение таит угрозу. Бессилен что-либо сделать своими силами.

ОТЧАЯНИЕ.

Отчаянно надеется, что какое-либо решение укажет путь к спасению.

Это трагический портрет великого музыканта.

Если мы вспомним сюжет создания 2-го концерта, то поймём, как этот портрет верен.

Неудача с 1-ой симфонией повергла его в трёхлетнюю депрессию.

Он мог бы поставить, судя по его тональностям выбора, трагические чёрный, серый и коричневый цвета, но их оттенял желтый цвет – надежда на внезапное, неожиданное радостное решение проблем.

Этот огонёк и раздул гипнотизер-психолог ДАЛЬ своими сеансами в течение 4 месяцев.

Нам кажется, что это странное превращение тональностей в цвет, позволило увидеть живые лица музыкантов.

Напомним, что мы брали не МЕЛОДИИ великих гениев, а ТОЛЬКО ЧАСТОТУ использования ТОНАЛЬНОСТЕЙ ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

Выбор тональностей оказался верным знаком психологического состояния личности, что доказывает – ЦВЕТОТОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ.

 

Автор записи: Sergey